Пушной аукцион American Legend – в представлении не нуждается

Пушной аукцион American Legend Cooperative (ALG) объединил более 1 000 североамериканских производителей меховой индустрии. По своей величине он занимает 4-е место в мире. ALG отличается от аукционов, проводимых в Европе: здесь товары каждой фермы продаются отдельно. На American Legend Cooperative представлена в основном американская норка с короткой остью и плотной подпушью, но иногда можно встретить и европейскую. Ежегодно с аукциона продается в среднем до 2 000 000 шкурок. Торги проводятся дважды в год (в феврале и мае), и каждый раз проходят с невероятным успехом. Здесь делают закупки ведущие производители и дизайнеры меховых изделий Китая, Японии, Кореи.

Раскрывая секреты популярности

Мех, представленный на аукционе, признан лучшей по благородству окраса, его непревзойденное качество видно в каждой норковой шубе от производителя American Legend. Шкурки производятся только в Северной Америке, поскольку местный климат идеально подходит для этого: он достаточно прохладный для формирования густого и шелковистого покрова и достаточно умеренный для получения пластичной и легкой кожевой ткани. Насыщенный цвет, невероятная мягкость и уникальное качество меха – вот за что ценится этот бренд. Только шкурки высшего качества маркируются лейблами аукциона American Legend Cooperative. На каждом ярлыке проставляется уникальный идентификационный номер, позволяющий подтвердить подлинность мехового изделия. Также покупатель получает фирменный паспорт, гарантирующий непревзойденные характеристики меха.

Объединяя лучшее

Аукцион American Legend Cooperative образовался в 1986 году в результате объединения Норковой ассоциации Великих озер (GLMA) и Ассоциации селекционеров норки (EMBA). GLMA всегда специализировалась на производстве черной норки, которая поставлялась на рынок под брендом BlackGlama. В 60-х годах прошлого столетия эта торговая марка обрела заслуженную популярность, чему поспособствовала невероятная для того времени рекламная кампания. В 1968 году знаменитые голливудские звезды, такие как Барбара Стрейзанд, Джуди Гарленд, Лорин Бэколл, снялись в фотосессии, где позировали в изделиях из черной норки BlackGlama. В качестве слогана была выбрана фраза «What Becomes a Legend Most»? («Что больше всего идет легенде?»). Сегодня на страницах каталогов норковых шуб BlackGlama уже позируют Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Эль Макферсон.

В Ассоциацию EMBA, основанную в 1942 году, входили фермеры, специализировавшиеся на разведении норки с разными оттенками меха: коричневым, металлик, серым, синим, белым, бежевым и т. д. Этими производителями были созданы такие бренды, как Autumn Haze, Desert Gold, Argenta, Cerulean, Lutetia, Azurene, Jasmine, Tourmaline, Arcturus и Diadem.


Возврат к списку


/* Ретаргетинг ВК - ТекстМедиа */